The world of natural sweets

We are expanding!

At the chocolate production line we have installed additional containers for storing chocolate mass. In solving production problems, we used the services of the Ukrainian company EXIMMASH. The company's specialists have developed and installed a capacity of 500l and a pipeline for pumping chocolate. In the near future we will install 3 more 500l capacity. We look forward to a long-term cooperation! Read more »

SHOUD'E in Instagram

Dear friends!We invite you to join our page in Instagram, where you will find many different useful sweets! shoud_e_natural_sweets Read more »

New product - "Fruit slices" marmalade!

Marmalade "Fruit slices" is a real citrus marmalade in which we add lemon and orange juice!Our product is completely natural, does not contain artificial colors and flavors!And it is very tasty! More by link. Read more »

Easter SHOUD'E assortment

For the Great Easter, we prepared many different and interesting chocolate figurines.This is "Paska" figure with decorations, figures of chicken, eggs and an incredible Easter basket!Everything is made of real high quality chocolate by our masters with love!Choose a figure that you like! Read more »

SHOUD'E is fashionable!

We are pleased to become partners of the "Fashion Show Business Education Design Market" show, which takes place in Kharkiv on March 22-23, 2019. Read more »

Sweets in Lent!

In the period of Lent, it is not necessary to give up sweets! The SHOUD'E assortment has many lean and natural delicacies for every taste: energy bars (except "Peremozhets" bar) all kinds of dark chocolate fruit and berry marmalade fruits in chocolate dragee in chocolate lukum including "Sultan". Read more »

SHOUD'E на выставке ISM 2019 (Кёльн, Германия)

We invite you to visit our booth at the ISM 2019 trade fair - the world's largest confectionary exhibition. The trade fair is held at the International Exhibition Center in Cologne (Germany) from January 27 to January 30, 2019. We are waiting for you for the third year in the same place - Hall 2.2, J045 (next to the alley of new products)! Read more »

Мир натуральных сладостей

С Праздником, Украина!

... Буває, часом сліпну від краси. Спинюсь, не тямлю, що воно за диво, —оці степи, це небо, ці ліси,усе так гарно, чисто, незрадлииво,усе як є — дорога, явори,усе моє, все зветься Україна.Така краса, висока і нетлі́нна,що хоч спинись і з Богом говори... Лина Костенко Подробнее »

Мы расширяемся!

На линии по производству шоколадных изделий мы установили дополнительные емкости для хранения шоколадной массы. При решении производственных задач мы воспользовались услугами украинской компании «ЭКСИММАШ». Специалисты компании разработали и установили емкость объемом 500л и трубопровод для перекачки шоколада. В ближайшее время мы установим еще 3 емкости объемом 500л. Надеемся на долгосрочное сотрудничество! Подробнее »

SHOUD'E в Instagram

Уважаемые друзья!Приглашаем Вас присоединиться к нашей странице в Instagram, где Вы найдете много разнообразных полезных сладостей!  shoud_e_natural_sweets Подробнее »

Новинка - мармелад "Fruit slices"!

Мармелад «Fruit slices» - это настоящий цитрусовый мармелад, в который мы добавили сок лимона и апельсина!Наш продукт полностью натуральный, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов!А еще он очень вкусный! Подробнее по ссылке. Подробнее »

Христос Воскрес!

Великодні дні настали-Люди чисті серцем стали.Радості, тепла, любові,Хай прибуде в вашім домі!Вітаємо зі Світлим Христовим Воскресінням! Подробнее »

Пасхальный ассортимент SHOUD'E

К Великому празднику Пасхи мы приготовили много разнообразных и интересных шоколадных фигурок.Это фигурка "Пасха" с украшениями, фигурки курочки и цыплят, шоколадные яйца и невероятная пасхальная корзина!Все сделано с любовью нашими мастерами из настоящего шоколада высокого качества!Выберите любимую фигурку! Подробнее »

SHOUD'E - это модно!

Мы с удовольствием стали партнерами шоу "Fashion Show Business Education Design Market", которое проходит в Харькове 22-23 марта 2019 года.Прямо сейчас в Арт-Заводе Механика - модный показ дизайнерской одежды от молодых талантливых дизайнеров со всей Украины.Победители шоу по оценкам опытного жюри получат нашу сладкую продукцию! Подробнее »

Сладости в Пост!

В период Великого Поста не обязательно отказывать себе в сладеньком! В ассортименте SHOUD'E много постных и натуральных лакомств на любой вкус: энергетические батончики (кроме батончика "Переможець") все виды черного шоколада (кроме шоколада с гемовым железом) фруктово-ягодный мармелад фрукты в шоколаде драже в шоколаде лукумы, включая подвид "Султан". Подробнее »

С 8 марта!

Уважаемые дамы!Поздравляем вас с праздником женственности и любви!Пусть весна и счастье всегда живет в ваших домах, а все проблемы останутся в прошлом!   С уважением, коллектив кондитерской фабрики "Сладкий мир" Подробнее »

SHOUD'E на выставке ISM 2019 (Кёльн, Германия)

Приглашаем посетить наш стенд на выставке ISM 2019 - самой крупной в мире выставке кондитерских изделий. Выставка проходит в Международном выставочном центре в Кёльне (Германия) с 27.01 по 30.01.2019. Приходите, ждем Вас третий год на том же месте - зал 2.2, J045 (рядом с аллеей новых продуктов)! Подробнее »